Челябинский рабочий,
19 марта 2010 г.
20 лет успеха
1426 просмотров
За 20 лет компанией заключено 2,5 миллиона договоров, выплачено 340 тысяч страховых возмещений. В группе "ЮЖУРАЛ-АСКО" сегодня трудятся 1350 человек. В нее входит более 20 юридических лиц, в том числе агентства ЮЖУРАЛ-АСКО и дочерняя компания "Таганай-АСКО".
Всегда по главной дороге
Повзрослели дети, ровесники юбиляра, которых новорожденная компания страховала в первый год своей деятельности еще в утробе их матерей (был такой вид - страхование родов). А ЮЖУРАЛ-АСКО "выросла" и стала одной из самых крупных и успешных региональных страховых компаний России. Для читателей "Челябинского рабочего" она давно уже своя. Под ее логотипом еженедельно на первой странице можно найти прогнозы магнитных бурь и в эти дни поберечь себя от перегрузок. Компания взяла на себя и такой груз: почти все 20 лет страхует наших подписчиков от несчастного случая. Мы писали о людях, попадавших в трагические ситуации и получавших страховые выплаты от нашего партнера. Правда, гораздо чаще ЮЖУРАЛ-АСКО дает информационные поводы для позитивных материалов. Пролистав архив газеты с 1990 года, вспомним, как складывалась биография компании. 15 марта 1990 года в Челябинске был зарегистрирован кооператив "АСКО", состоящий из четырех сотрудников. Год спустя он преобразовался в ТОО, а еще через год, когда в России началось лицензирование страховой деятельности, получил лицензию Минфина. Фирма росла, удлинилось и имя, став брендом, - ЮЖУРАЛ-АСКО. Успех первых пяти лет оценен высокими наградами: "Факел Бирмингама", "Профессионал страхования" и другими. В штате компании 350 человек. Среди клиентов - самые солидные предприятия области. В феврале 1996 года страховой полис вручен 100-тысячному клиенту. "Налицо финансовое благополучие", - написали мы в связи с переездом компании в ее собственный главный офис по улице Красной, 4. - Не каждая даже крупная фирма может позволить себе подобные расходы. Говорю не ради хвастовства, а чтобы дать оценку нашему развитию. У нас нет опасения за судьбу компании, - поделился тогда генеральный директор Аркадий Любавин. Они без потерь преодолели 1997 год, памятный спадом российской экономики, и тяжелый 1998-й, год дефолта, волна которого смыла немало страховых фирм разной величины. ЮЖУРАЛ-АСКО осталась на плаву. За счет чего? - Важен правильный взгляд на современную жизнь. Она динамична, трудно успевать за переменами. Но мы стараемся, - резюмировал Аркадий Маркович. К своему восьмилетию компания вышла на международный уровень, заключив договор о сотрудничестве с крупнейшей и всемирно известной английской корпорацией "Ллойд". Число заключенных договоров к концу "второй пятилетки" достигло 290 с лишним тысяч. Штат увеличился до 553 человек. Поздравляя компанию с 10-летним юбилеем, мы образно сравнили ее с перпетуум-мобиле - вечным двигателем. В чем секрет успеха? Ведущие специалисты сформулировали его так: - Постоянное движение, работа в режиме нон-стоп - Новые идеи, которые подпитываются традициями мозговых штурмов - Классная команда, способная моментально реагировать на возрастающие запросы наших клиентов. Компания приросла филиалами во многих городах Челябинской области, открылся офис и в Кургане. К 2001 году накопилось множество документов и материалов, отражающих невероятный темп развития и заслуженный успех. Эту информацию систематизировали и поместили в: музей. Собственный. В горячих спорах выкристаллизовалась миссия ЮЖУРАЛ-АСКО: "Мы защищаем благополучие каждого клиента, предоставляя широкий спектр страховых услуг и постоянно улучшая их качество". В рейтинге российских страховых компаний ЮЖУРАЛ-АСКО - в числе лидеров по объему страховых выплат и уступает по этим показателям только Москве, Московской области и Санкт-Петербургу. К 12-й годовщине вышел первый номер "Вестника АСКО" - показатель высокой корпоративной культуры. В нем сообщалось о масштабах деятельности компании: каждый час заключается 25 договоров, клиентами являются 2339 организаций и 72 155 граждан, появляются все новые страховые программы, в сфере перестрахования установлено сотрудничество с самыми крупными и престижными компаниями мира. Газету получают все предприятия и организации - клиенты компании. А для внутреннего обмена информацией издается журнал "АиФ" АСКО". Летом 2002 года компании присвоен российский рейтинг надежности "А+". 15-летие она отмечала в ранге одной из самых успешных СК России. Более 200 тысяч физических лиц и предприятий доверяли ей свои риски. - Наша компания может застраховать все что угодно, - утверждал А. Любавин. И не шутил. Среди необычных договоров - страхование парусника "Крузенштерн", горнолыжного комплекса "Аджигардак", музейных экспонатов национального парка "Таганай" и поголовья кур на Магнитогорской птицефабрике. В 2007 и 2008 годах по итогам независимого исследования, проведенного в рамках ежегодного городского конкурса, ЮЖУРАЛ-АСКО дважды названа "Брендом Челябинска" в номинации "Страховые услуги". На вопрос газеты о рецепте жизнеспособности компании Аркадий Любавин отвечал: - Нашему виду деятельности тысяча лет, и он никогда не умрет. Всю жизнь человека сопровождают риски, поэтому работы страховщикам хватит не только на наш век. Главный принцип страхования - защита от случайных событий. Именно случайных, происходящих по не зависящим от человека причинам. Если ты грамотно ведешь дело и консервативно (а страховщики обязаны быть консервативными, чтобы выжить), то интересная, долгая работа обеспечена: "Всегда по главной дороге" - так в ЮЖУРАЛ-АСКО сформулировали суть ключевого страхового продукта - страхования автотранспорта. Перефразировав, этот слоган можно отнести и к самой компании, движущейся по стержневому пути непрерывного профессионального роста.
Подарки от: юбиляра
15 марта 2010 года. День рождения компании. Но в главном офисе обычная рабочая обстановка. Отмечать юбилей любимой компании, принимать поздравления от официальных лиц и самых верных, постоянных клиентов решено в пятницу. Конец трудовой недели - подходящее время для торжества. А в понедельник праздничная атмосфера царила в конференц-зале, украшенном шарами и фирменными "южураласковскими" атрибутами. У компании есть особая традиция - не получать, а дарить подарки по случаю особых дат. Например, миллионный клиент, житель Челябинска, получил в подарок телевизор. Кстати, первый миллион договоров в компании "собирали" 15 лет, а второй - всего три года. В 2008 году двухмиллионному клиенту, жителю Магнитогорска, вручили в подарок ноутбук. По утверждению генерального директора, не за горами заключение трехмиллионного договора. В преддверии 20-летнего юбилея провели праздничную акцию "Счастливая двадцатка". Клиенты, заключившие с 15 января по 28 февраля 2010 года договоры по самым популярным видам - личного страхования и страхования имущества, получили возможность участвовать в розыгрыше призов. 20 лет - 20 подарков. Две тысячи человек из Челябинской и Курганской областей стали участниками акции. Каждый сотый имел шанс выиграть приз - ноутбук или смартфон. Билеты тянула из "барабана" шестилетняя Настя Мухаметдинова, фамилии счастливчиков называл диктор ГТРК "Южный Урал" Юрий Серов, а гарантию честной игры подтверждала счетная комиссия. Основная часть призеров - женщины, большинство из Челябинска, а также жители Усть-Катава, Кыштыма, Озерска, Аши и Златоуста. Двое - из городов соседней области: Кургана и Шадринска. Можно представить радость обладателей призов. Кстати, у руководителя ЮЖУРАЛ-АСКО есть коронная фраза-пожелание: - Чтобы все были застрахованы, но ни с кем ничего не случилось.
Коротко о планах
А. Любавин:
- Каких-то планок в виде контрольных цифр мы себе не ставим. Надо все время вести творческую работу. Выглядеть достойно, предлагая клиентам те услуги, которые для них важны. Идти в ногу со временем, учитывая экономическую ситуацию. Нынче многих коснулись финансовые сложности. Наша текущая задача - найти страховые программы, которые были бы и качественными, и доступными по стоимости, особенно в таком ключевом виде, как страхование транспорта.
Лидия САДЧИКОВА
Вся пресса за 19 марта 2010 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Юбилей, Игроки
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
17 января 2025 г.
|
|
РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 17 января 2025 г.
Суд арестовал адвоката по делу о мошенничестве со страховыми выплатами
|
|
Газета.Ru, 17 января 2025 г.
Рынок страхования в России увеличился в 1,5 раза по итогам III квартала 2024 года
|
|
Финмаркет, 17 января 2025 г.
За 9 месяцев 2024 г. объем страховых сборов в Москве увеличился на 41,9% - ЦБ
|
|
Реальное время, Казань, 17 января 2025 г.
В России введут налоговый вычет по договорам страхования жизни
|
|
Комсомольская правда-Кемерово, 17 января 2025 г.
Адвокат из Кузбасса и его мать обвиняются в страховом мошенничестве
|
|
РБК (RBC.ru), 17 января 2025 г.
Что такое ДСЖ и как будет работать в России
|
|
Петербургский дневник, 17 января 2025 г.
Юрист рассказал, почему изменились тарифы по ОСАГО
|
|
Известия онлайн, 17 января 2025 г.
Названы распространенные причины обращений в страховую в новогодние праздники
|
|
Udm-Info.ru, Ижевск, 17 января 2025 г.
Тарифы на ОСАГО вырастут в Удмуртии
|
|
Волга Ньюс, Самара, 17 января 2025 г.
Юрист объяснил изменение тарифов по ОСАГО
|
|
Коммерсантъ-Санкт-Петербург, 17 января 2025 г.
«Надеемся, что Центробанк не охладит рынок до «заморозков»
|
|
РИАМО, 17 января 2025 г.
Три четверти москвичей пожаловались на агрессивных водителей в столице
|
|
Новороссийский рабочий, 17 января 2025 г.
В Новороссийске снизят территориальный коэффициент ОСАГО
|
|
Forbes, 17 января 2025 г.
Рассмотрение проекта о контроле за рынком техосмотра перенесли из-за споров ведомств
|
|
Новости транспорта, 17 января 2025 г.
В Госдуме не смогли договориться о передаче контроля за техосмотром
|
|
РБК.Новосибирск, 17 января 2025 г.
Регион вошел в топ субъектов РФ по жалобам на агрессивных водителей
|
|
РБК.Ростов, 17 января 2025 г.
Ростовскую область включили в топ-5 территорий с агрессивными водителями
|
 Остальные материалы за 17 января 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|